Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Испытание при приеме на работу и его юридическое значение



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Испытание при приеме на работу и его юридическое значение

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Испытание при приеме на работу и его юридическое значение

Порядок составления отчетности по труду
Статистическая отчетность составляется на основе данных оперативного учета, который ведется в разных функциональных подразделениях организации: в отделе кадров, отделе труда и заработной платы, бухгалтерии.
Источниками обобщенной информации для заполнения формы N П-4 являются унифицированные первичные документы - трудовые договоры (контракты) и соглашения, приказы (распоряжения) о приеме на работу и увольнении работников, табели учета использования рабочего времени и расчета заработной платы и др.
Основными унифицированными формами первичной документации по учету труда и его оплаты являются:
1) приказы (распоряжения) о приеме работника на работу;
2) о переводе работника на другую работу;
3) о предоставлении отпуска работнику;
4) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (формы N Т-1, Т-5, Т-6, Т-8);
5) личная карточка работника (форма N Т-2);
6) табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (форма N Т-12);
7) табель учета...5.60044527053833

Прием в члены жилищного кооператива и прекращение членства в нем
Согласно статье 121 ЖК РФ, гражданин или юридическое лицо, желающие стать членом жилищного кооператива, подают в его правление заявление о приеме в члены жилищного кооператива. Это заявление должно быть рассмотрено в течение месяца правлением и утверждено решением общего собрания членов жилищного кооператива (конференции). Гражданин или юридическое лицо признаются членом жилищного кооператива с момента уплаты вступительного взноса после утверждения решения о приеме в члены жилищного кооператива общим собранием членов кооператива (конференцией). Например, приобретая квартиру, находящуюся в таком доме, по договорам о передаче права собственности (купля-продажа, дарение, мена, рента), по наследству, о реорганизации (в отношении юридических лиц), гражданин или юридическое лицо могут подать заявление о приеме в кооператив.
Особенности наследования прав, связанных с участием в потребительском кооперативе, регулируется статьей 1177 ГК РФ, в соответствии с которой в состав наследства члена ...5.596281051635742

Учет личного состава предприятия
Учетом личного состава предприятия занимается отдел кадров, а на предприятиях среднего и малого бизнеса специальный работник, назначенный руководителем предприятия, либо эти функции возлагаются на бухгалтера.
Первичными документами по учету численности рабочих и служащих и их движения являются приказы (распоряжения) о приеме, увольнении или переводе на другую работу и о предоставлении отпусков.
Для учета личного состава, начисления и выплаты заработной платы используют унифицированные формы первичных документов, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 06.04.2001 №26 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
Первичными документами и источником информации о приеме на работу, увольнении, перемещениях внутри организации, переводе с одной должности или квалификации на другую, о предоставлении отпуска, об использовании рабочего времени являются:
Каждому работнику при приеме на работу присваивается табельный номер, кото...5.1407389640808105

Конкурс как технология привлечения персонала
Под конкурсом обычно понимается соревнование между двумя и более кандидатами за занятие вакантной должности. Конкурсные процедуры способствуют:
• поднятию престижа должности;
• привлечению большего количества кандидатов;
• повышению объективности решения о приеме на работу,
• демократизации и открытости сферы управления персоналом;
• внедрению новых технологий кадровой работы;
• интенсификации сбора персональной информации для планирования работы с принятыми на работу кандидатами;
• формированию команд.
Необходимыми элементами конкурсной процедуры являются:
1) наличие претендентов, выставляющих свою кандидатуру на конкурс;
2) конкурсная комиссия, которой предоставляется право на основе положения о конкурсе выбрать приемы и методы его проведения;
3) механизмы оценки достоинств конкурсантов и принятие решений по итогам конкурса;
4) механизмы информирования участников и других заинтересованных лиц о ходе и результатах конкурса.
...4.557344436645508

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт по преддипломной практике в торговле: Преддипломная практика в торговой организации ООО "Гермес"

1. Характеристика организации

ООО «Гермес» - Компания специализируется на пошиве женской одежды, в том числе верхней, с использованием кожи, замши, меха и аксессуаров. Все изделия производятся в Москве. Все модели - это изделия класса luxury, выполняются малыми партиями.

Среди поставщиков компании - только признанные лидеры в своей сфере. Специалисты ООО «Гермес»  используют в своих изделиях исключительно высококачественные меха, кожу, ткани, фурнитуру.

Компания ведет активную работу по продвижению собственного бренда: представляет коллекции на модных российских и мировых показах, принимает участие в фотосессиях для отечественных и иностранных глянцевых изданий.

ООО «Гермес» активно развивается, не только предлагая новые идеи и используя инновационные технологии, но и расширяя торговую сеть.

Компания тщательно выбирает своих партнеров, потому что предлагает покупателю не только отличное качество, но и отличный сервис.

ООО «Гермес» придерживается политики "эксклюзива" в регионах - один торговый представитель в одном городе. На сегодняшний день есть представители в Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.

Шоу-рум ООО «Гермес» расположен по адресу: 123001, Москва, ул. Большой Палашевский пер., д. 14/7.   

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Гермес» регистрируется, ф